Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос
1. Понятна ли информация, содержащаяся в «Бюджете для граждан»?
2. Какой формат информации наиболее привлекателен?
3. Удовлетворены ли Вы информацией, находящейся в слайдах «Бюджет для граждан»?
4. Используете ли Вы данную информацию в жизни?
5. Планируете ли Вы участвовать в публичных слушаниях по проекту бюджета?
6. Укажите Ваш пол?
7. Сколько Вам полных лет?
Ответить

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства»

1638 от 28.06.2011
Скачать (97.5 Кб)

 

 

РФ

 АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28.06. 2011года                 г.   Западная Двина                                         №  1638

 

Об утверждении административного регламента

по  предоставлению муниципальной услуги

«Оказание методологической, консультационной и

организационной помощи субъектам малого

 и среднего предпринимательства»

 

 

 

В соответствии с Федеральным  Законом от  27.07.2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Западнодвинского района от 24 мая 2011г. №  1276 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Западнодвинском районе Тверской области  постановляю:

 

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства» (прилагается).
  2. Опубликовать административный регламент на сайте администрации Западнодвинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zapdvina.ru.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам Спиридонову Н.Н.

 

 

Глава района           Ю.В.Тимофеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Администрации Западнодвинского района

от 28.06.2011г. №   1638

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

Администрации Западнодвинского района

по  предоставлению муниципальной услуги

«Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства»

 

  1. Общие положения

 

1.1.  Настоящий административный регламент по исполнению

муниципальной  услуги  по оказанию методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) получения субъектами малого и среднего предпринимательства консультационной и организационной поддержки.

            Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирования благоприятных экономических, правовых и организационных условий их деятельности.

            1.2. Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

-  Постановлением администрации Тверской области от 01.09.2008 года  № 280-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства Тверской области на 2009 – 2013гг.»;

- Решением Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 30 сентября 2010 г. № 33 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой Программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Западнодвинском районе на 2011-2013 годы»;

- Постановлением  Администрации Западнодвинского  района  от 24 мая 2011г.  №  1276 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Западнодвинском районе Тверской области».

1.3. Муниципальную услугу по оказанию методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет отдел экономики и промышленной политики Администрации Западнодвинского района (далее – Отдел экономики).

1.4. Получателем муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства Западнодвинского района.

1.5. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные термины и определения:

Консультационная поддержка - предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг по вопросам ведения бизнеса, обучения, участия в выставках-ярмарках, конкурсах и другое, применения нормативных правовых актов.

Организационная поддержка – оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства  в проведении мероприятий рекламно-выставочного характера, участии в конференциях, семинарах, форумах, "круглых столах" по проблемам и вопросам развития малого бизнеса с участием органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, контролирующих органов.

Контролирующие органы – МРИ ФНС № 5 по Тверской области, Территориальный отдел УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области в г.Нелидово, Нелидовском, Бельском, Жарковском, Западнодвинском, Торопецком районах, ГУ Пенсионного фонда Западнодвинского района,  Западнодвинский  ОВД и другие органы.

Организации инфраструктуры поддержки предпринимательства – Бизнес – Центр Западнодвинского района, Западнодвинское отделение ОПОРА РОССИИ, Западнодвинское отделение № 5639 филиала акционерного коммерческого Сберегательного Банка РФ, дополнительный офис № 3349/19/07 Тверского регионального филиала  ОАО «Россельхозбанка».

Понятие "субъекты малого и среднего предпринимательства" (далее – СМиСП) используется в рамках Административного регламента в значении, определенном Федеральным законом от 24 июля 2007 года  № 209-ФЗ "О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ и услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».

1.6. Виды консультационной и организационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:                                                                                                             

1.6.1. Консультационная поддержка СМиСП может быть оказана в виде предоставления следующих услуг:                                                                                                                                                   

1) консультирование по вопросам:

- применения нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность СМиСП;

- соблюдения трудового законодательства;

- регистрации субъектов предпринимательской деятельности;

- лицензирования отдельных видов деятельности;

- налогообложения;

- порядка организации торговли и бытового обслуживания;

- участия в конкурсах на размещение муниципального заказа;

- получения кредитно-финансовой поддержки;

- участия в конкурсах для СМиСП;

- участия в областных и муниципальных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;

2) обеспечение СМиСП доступной адресной информацией о:

- структурах органов, контролирующих деятельность СМиСП;

- организациях, оказывающих СМиСП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные и другие);

3) предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах";

4) предоставление информации о проводимых конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

  1. Организационная поддержка СМиСП оказывается в виде:

1) оказания содействия в предоставлении выставочных площадей для проведения выставок и ярмарок товаров и услуг, производимых СМиСП;

2) содействия в организации и обеспечении участия СМиСП в областных и районных мероприятиях имиджевого характера;

3) содействия в организации и проведении конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам малого и среднего предпринимательства с участием органов исполнительной власти, органов местного самоуправления,  контрольных органов и обеспечении участия СМиСП в данных мероприятиях;

4) содействия в организации обучения и обеспечения участия СМиСП в образовательных программах (семинарах), финансируемых с привлечением  средств областного и районного бюджетов;

5) сотрудничества  со средствами массовой информации (далее - СМИ), размещение информационного материала о поддержке развития малого и среднего предпринимательства в Западнодвинском районе и о формировании положительного имиджа  предпринимателей.

            1.7. Муниципальная  услуга является бесплатной.

 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

  • Получить муниципальную услугу можно по адресу: г.Западная

 Двина, Тверская область, ул.Кирова, д.10,

- Отдел экономики  и промышленной политики администрации Западнодвинского района, кабинет № 34 и (или) № 22 с   09.00 до 18.00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Тел: (48265) 2-21-71; 2-17-93 факс: (48265) 2-17- 93.

Адрес официального сайта Администрации Западнодвинского   района: http://www. zapdvina.ru

 

- Бизнес – центр Западнодвинского района, с   09.00 до 18.00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

              Тел: (48265) 2-34-30; 2-35-59

Адрес официального сайта Бизнес центра Западнодвинского района: http://www. 999@zapdvina.tver.ru

 

  • Консультации по процедуре исполнения данной муниципальной

услуги предоставляются:

-     на личном приёме;

-     по телефону;

-     по письменным обращениям.

2.3. Основными требованиями к информированию СМиСП о порядке оказания муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

2.4. Информирование СМиСП о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

2.5. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.6. Индивидуальное устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается заместителем главы администрации по экономическим вопросам либо специалистами Отдела экономики, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее - должностные лица):

- лично;

- по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить СМиСП представиться и изложить суть вопроса.

Должностные лица при общении с СМиСП (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к СМиСП, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения СМиСП.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить СМиСП обратиться за необходимой информацией о порядке оказания муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги.

2.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке оказания муниципальной услуги при обращении СМиСП в Отдел экономики осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте.

При коллективном обращении СМиСП в Отдел экономики письменное информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещения на официальном сайте в адрес СМиСП, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

2.8. Публичное информирование СМиСП о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации Западнодвинского района.

2.9. Способ передачи и направления заявлений СМиСП об оказании консультационной и (или) организационной поддержки для рассмотрения:

2.9.1. Письменные заявления об оказании консультационной и (или) организационной поддержки по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее - заявления) СМиСП:

- передают для рассмотрения лично в общий отдел администрации Западнодвинского района;

- направляют для рассмотрения почтовым отправлением в адрес администрации Западнодвинского района (172610, Тверская область, г.Западная Двина, ул.Кирова, д.10).

В своем заявлении СМиСП излагает суть необходимой консультационной или организационной поддержки.

При необходимости в подтверждение своих доводов СМиСП прилагает к письменному заявлению документы и материалы либо их копии.

В случае отсутствия в письменном заявлении наименования СМиСП, направившего обращение, и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. При этом регистрации и учету подлежат все поступившие заявления СМиСП.

2.10. Сроки регистрации и рассмотрения заявлений СМП об оказании консультационной и (или) организационной поддержки:

2.10.1. Срок регистрации заявлений СМиСП в общем  отделе администрации Западнодвинского района - 1 день.

В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.10.2. Общий срок рассмотрения заявлений СМиСП  - в течение 2-х недель со дня регистрации заявления.

В случае если для оказания консультационной и (или) организационной поддержки СМиСП требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти или контрольных органов), Отдел экономики в течение трех рабочих дней направляет заявление в соответствующий орган исполнительной власти  или контрольный орган. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен до одного месяца, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.

2.11. Основания для отказа в рассмотрении письменных заявлений:

2.11.1. Заявления СМиСП, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом СМиСП, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

  1. 2.11.2. В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или иные организации в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается СМиСП, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3. Административные процедуры

3.1. Работа с заявлениями СМиСП при оказании муниципальной услуги:

3.1.1. Регистрация заявлений СМиСП, поступающих в Отдел экономики, производится должностным лицом, ответственным за регистрацию документов (общий отдел администрации Западнодвинского района),  в течение одного дня с даты их поступления.

3.1.2. Прошедшие регистрацию заявления СМиСП  направляются заместителю главы администрации района по экономическим вопросам либо  заведующему отделом экономики.

3.2. Рассмотрение заявлений СМиСП в Отделе экономики производится в следующем порядке:

3.2.1. Заместитель главы администрации по экономическим вопросам либо заведующий отделом экономики:

- изучает заявление СМиСП и прилагаемые к нему документы и материалы;

В случае, если вопросы, содержащиеся в заявлении СМиСП, не относятся к  компетенции Отдела экономики, заявление может быть направлено должностному лицу, осуществляющему контроль за исполнением документов в Администрации района, в виде служебной записки с соответствующим обоснованием.

В случае принятия должностным лицом, осуществляющим контроль за исполнением документов Администрации района, решения об изменении структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, поручение о рассмотрении заявления СМиСП в тот же день направляется в другое структурное подразделение.

3.3. Подготовка ответов на заявления СМиСП об оказании консультационной и (или) организационной поддержки:

3.3.1. Должностное лицо, ответственное за оказание консультационной и организационной поддержки СМиСП, изучает заявление и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости  подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении, органе государственной власти или органе местного самоуправления.

3.3.2. Проект ответа СМиСП, подготовленный должностным лицом, ответственным за оказание консультационной и организационной поддержки, согласовывается с заместителем главы администрации по экономическим вопросам - в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа.

Должностное лицо, ответственное за  оказание консультационной и организационной поддержки СМиСП, после согласования в установленном Административным регламентом порядке проекта ответа заявителю направляет его на подпись Главе Администрации Западнодвинского района (либо заместителю Главы Администрации Западнодвинского района).

3.4. СМиСП имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

3.5. Должностные лица обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений СМиСП, при необходимости - с участием СМиСП, направивших заявления;

- получение необходимых для рассмотрения заявлений СМиСП документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- подготовку и направление СМиСП письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.

3.6. При рассмотрении заявлений СМиСП не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.

При рассмотрении повторных заявлений СМиСП тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

3.7. Заявления СМиСП считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной  услуги

 

4.1. Контроль по исполнению Отделом экономики  муниципальной  услуги по оказанию методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет Глава администрации Западнодвинского района.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение   проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела экономики.

4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги

 

  • СМиСП могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в части

ненадлежащего оказания ими муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом:

  • -заместителю главы Администрации района, курирующему вопросы экономики;
  • -главе администрации Западнодвинского района.

5.2. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

5.3. Письменное обращение должно содержать:

  • -наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • -фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) обратившегося лица (заявителя муниципальной услуги);
  • -почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • -суть обращения;
  • -личную подпись обратившегося лица (заявителя муниципальной услуги);
  • -дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

5.3. Письменный ответ направляется автору обращения (заявителю муниципальной услуги) не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Общем отделе администрации района.

5.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Дата создания: 20-06-2019
Дата последнего изменения: 24-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: