Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

О внесении изменений в Решение Думы Западнодвинского муниципального округа от 09.11.2020 года № 32 «О Контрольно-счетной комиссии Западнодвинского муниципального округа Тверской области

121 от 21.09.2021
Скачать (50 Кб)

                                                                                                       

ДУМА ЗАПАДНОДВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

21.09.  2021 год                     г. Западная Двина                           №   121

 

 

О внесении изменений в Решение

Думы Западнодвинского муниципального

округа от 09.11.2020 года № 32

«О Контрольно-счетной комиссии

Западнодвинского муниципального округа

Тверской области

 

         На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», устанавливающих правовое регулирование организации деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований,

       Дума Западнодвинского муниципального округа  РЕШИЛА:

 

  1. Внести изменения в Положение о Контрольно-счетной комиссии Западнодвинского муниципального округа Тверской области:
  • пункт 2.1 статьи 2 изложить в следующей редакции:

- организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

- проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);  

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

- анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

- проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

- осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

- оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области, уставом и решениями Думы Западнодвинского муниципального округа Тверской области»;

  2)  подпункт 3 пункта 2.2. статьи 2 изложить в следующей редакции: 

   «- в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами»;

  3) пункт 3.2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«Должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной комиссии относятся к муниципальным должностям»;

  4) пункт 3.4. статьи дополнить словами «по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии  с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной комиссии»;

  • пункт 4.2. статьи 4 дополнить словами: «не менее пяти лет; знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Тверской области и иных нормативных правовых актов, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации»;
  • в подпункте 5 пункта 4.3. статьи 3 слово «выхода» заменить» словом «прекращения», слова «приобретения гражданства» заменить словами «наличия гражданства (подданства), слово «получения» исключить;
  • в подпункте 4 пункта 5.4 статьи 5 слово «выхода» заменить» словом «прекращения», слова «приобретения гражданства» заменить словами «наличия гражданства (подданства), слово «получения» исключить;

8) пункт 7.1 статьи 7 изложить в следующей редакции: « 7.1. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной комиссией в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации»;

  • в пункте 8.2. статьи 8 слово «запросов» заменить словом «предложений»;
  • пункт 9.7. статьи 9 изложить в следующей редакции: «Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

11) статью 9 дополнить пунктом 9.8 следующего содержания: «9.8. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии предоставляется необходимый для реализации их полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне»;

12)в пункте 10.1 статьи 10 слова «их рассмотрения и» исключить, после слова «выявленных» дополнить словами «бюджетных и иных»;

13)пункт 10.3 статьи 10 изложить в следующей редакции: «Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной комиссии, но не более одного раза»;

14) в пункте 10.4 статьи 10 после слова «предупреждению» дополнить словами «невыполнение представлений Контрольно-счетной комиссии,»;

15) пункт 10.6 статьи 10 дополнить словами «Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной комиссии, но не более одного раза»;

16) пункт 10.7 статьи 10 изложить в следующей редакции: «Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации».

 

  1. Настоящее решение вступает в силу с 30 сентября 2021 года, подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на сайте администрации Западнодвинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

                  

                  

 

Председатель Думы

Западнодвинского муниципального округа

Тверской области                                                                           Широкова С.Е.

Дата создания: 22-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: