Западнодвинского муниципального округа
РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.04.2024 г. г. Западная Двина № 112
Об утверждении Порядка и условий
заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны муниципального
образования Западнодвинский муниципальный округ
Тверской области
В соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 13.09.2022 № 1602 "О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений", постановлением Правительства Тверской области от 08.11.2022 года №627-пп «Об утверждении Порядка заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Тверская область» Администрация Западнодвинского муниципального округа постановляет:
1.Утвердить Порядок и условия заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области (прилагается).
2.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3.Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Авангард» и размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского муниципального округа в сети Интернет.
Глава Западнодвинского муниципального округа О.А. Голубева
Приложение
к постановлению Администрации
Западнодвинского муниципального округа
от 16.04.2024 г. № 112
Положение
об условиях и порядке заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений со стороны муниципального образования
Западнодвинский муниципальный округ Тверской области
1) заявитель отвечает признакам организации, реализующей инвестиционный проект, установленным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона;
2) заявителем представлена достоверная информация о себе, в том числе информация, соответствующая сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, включая сведения о том, что:
заявитель не находится в процессе ликвидации или в его отношении не принято решение о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц;
в отношении заявителя в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
1)инвестиционный проект отвечает признакам инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 2 Федерального закона;
2)инвестиционный проект отвечает признакам нового инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона;
3)инвестиционный проект реализуется в сфере российской экономики, которая отвечает требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона;
4)планируемый заявителем объем капиталовложений в инвестиционный проект (а в случае, если инвестиционный проект реализуется на момент подачи заявления о заключении соглашения - общий объем осуществленных и планируемых к осуществлению капиталовложений) соответствует положениям пункта 1 части 4 статьи 9 Федерального закона (при этом для случаев заключения соглашения в отношении нового инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона, соблюдаются требования, установленные частью 3.1 статьи 7 Федерального закона);
5) вложенные в инвестиционный проект и (или) планируемые к вложению в инвестиционный проект денежные средства (капиталовложения) отвечают требованиям, установленным пунктом 5 части 1 статьи 2 Федерального закона.
2.1.4. Администрация, заключившая Соглашение, не принимает на себя обязанностей по реализации инвестиционного проекта или каких-либо иных обязанностей, связанных с ведением инвестиционной и (или) хозяйственной деятельности, в том числе совместно с организацией, реализующей проект.
2.1.5. Положения, касающиеся связанных договоров, определены статьей 14 Федерального закона.
3.2.1. проект Соглашения, предполагаемого к заключению (присоединению к Соглашению);
3.2.2. копия документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя;
3.2.3. копия документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя в качестве российского юридического лица;
3.2.4. бизнес-план, включающий:
1)сведения о размере планируемых к осуществлению заявителем капиталовложений и о предполагаемых сроках их внесения;
2)сведения о сфере экономики, к которой относится новый инвестиционный проект (в случае, если инвестиционный проект относится к сфере экономики, предусмотренной частью 1.1 статьи 6 Федерального закона, указывается соответствующая сфера экономики);
3) описание нового инвестиционного проекта, в том числе указание на территорию его реализации;
4) сведения о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации нового инвестиционного проекта;
5) сведения о прогнозируемой ежегодной выручке от реализации инвестиционного проекта с учетом положений части 1.1 статьи 6 Федерального закона, о предполагаемых сроках осуществления данных мероприятий с указанием отчетных документов (если применимо);
6) информацию о предполагаемых этапах реализации инвестиционного проекта, сроках получения разрешений и согласий, необходимых для реализации проекта, сроках государственной регистрации прав, в том числе права на недвижимое имущество, сроках государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, а также о сроке введения в эксплуатацию объекта недвижимости, создаваемого или реконструируемого в рамках инвестиционного проекта.
3.3.В случае присоединения муниципального образования после заключения Соглашения заявитель предоставляет проект дополнительного соглашения, составленного по форме, установленной Министерством экономического развития Тверской области с приложением следующих документов:
3.3.1. документы, предусмотренные подпунктами 3.2.2. – 3.2.4. пункта 3.2 настоящего Положения (в случае, если муниципальное образование ранее не являлось стороной Соглашения);
3.3.2. копии Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению (предоставляется при наличии по собственной инициативе заявителя, в случае, если муниципальное образование ранее не являлось стороной Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению).
3.4.Заявление и документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3 могут быть представлены на бумажном носителе в ходе личного приема либо по почте с приложением описи вложения.
3.5. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов Уполномоченный орган проверяет их на наличие оснований для отказа в даче Согласия на заключение Соглашения, предусмотренных подпунктами 3.13.1. – 3.13.3.пункта 3.13 настоящего Положения.
3.6.В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом 3.2.3. пункта 3.2 настоящего Положения, Уполномоченный орган осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.7.В случае выявления оснований для отказа в даче Согласия на заключение Соглашения, предусмотренных подпунктами 3.13.2. – 3.13.3.пункта 3.13 настоящего Положения, Уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного пунктом 3.5 настоящего Положения, подготавливает уведомление об отказе в даче Согласия на заключение Соглашения и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении.
3.8.В случае отсутствия оснований для отказа в даче Согласия на заключение Соглашения, предусмотренных подпунктами 3.13.2.–3.13.3.пункта 3.13 настоящего Положения, Уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного пунктом 3.5 настоящего Положения, направляет заявление и документы заявителя в структурные подразделения Администрации для рассмотрения и подготовки заключений о наличии (отсутствии) оснований для дачи Согласия на заключение Соглашения к полномочиям которых относится сфера реализуемого проекта (далее - Заключение).
3.9.Заключение должно содержать обоснованную позицию структурных подразделений Администрации в отношении дачи заявителю Согласия на заключение Соглашения либо отказа в даче Согласия на заключение Соглашения, в том числе с указанием следующей информации:
3.9.1.О возможности (невозможности) выполнения обязательств, возникающих у муниципального образования в связи с заключением Соглашения.
3.9.2.О возможности (невозможности) неприменения в отношении организации, реализующей инвестиционный проект, муниципальных правовых актов, которые действуют или будут изданы (приняты) в соответствии со статьей 9 Федерального закона и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.10.Заключение структурных подразделений Администрации предоставляется в Уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления Уполномоченным органом заявления и документов заявителя.
3.11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения последнего Заключения от структурных подразделений, Администрации проверяет поступившие Заключения на наличие основания для отказа в даче Согласия на заключение Соглашения, предусмотренного подпунктом 3.13.4.пункта 3.13 настоящего Положения, и:
3.11.1.В случае наличия такого основания, в пределах срока, предусмотренного пунктом 3.11 настоящего Положения, готовит уведомление об отказе в даче Согласия на заключение Соглашения по основанию, предусмотренному подпунктом 3.13.4.пункта 3.13 настоящего Положения, и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении.
3.11.2.В случае отсутствия такого основания, в пределах срока, предусмотренного пунктом 3.11 настоящего Положения, готовит в письменной форме Согласие на заключение Соглашения по форме, установленной Министерством экономического развития Тверской области и передает его для подписания Главе Западнодвинского муниципального округа.
3.12. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания Согласия на заключение Соглашения направляет его заявителю способом, указанным в заявлении.
3.13.Основаниями для отказа в даче Согласия на заключение Соглашения являются:
3.13.1. несоответствие формы заявления и документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего Положения;
3.13.2. неисполнение условий заключения Соглашения, установленных разделом 2 настоящего Положения;
3.13.3. несоответствие сведений, содержащихся в предоставленных документах, требованиям достоверности (несоответствие действующему законодательству и (или) наличие противоречий с иными предоставленными документами);
3.13.4. поступление хотя бы одного Заключения об отсутствии оснований для дачи Согласия на заключение Соглашения.
3.14.Получение документа, подтверждающего согласие муниципального образования на заключение дополнительного соглашения к Соглашению, предусмотренного пунктом 10 статьи 11 Федерального закона, дополнительного соглашения, в случае присоединения муниципального образования после заключения Соглашения осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.12 настоящего Положения для дачи Согласия на заключение Соглашения.
4.1.В случае, если муниципальное образование является стороной Соглашения:
4.1.1.Организация, реализующая проект, обязана не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором наступил срок реализации очередного этапа инвестиционного проекта, предусмотренный Соглашением, представить в Администрацию информацию о реализации соответствующего этапа инвестиционного проекта.
4.1.2.Администрация в лице Уполномоченного органа осуществляет мониторинг со дня получения данных, указанных в пункте 4.1.1 настоящего Положения, предусматривающий:
1) проверку исполнения организацией, реализующей проект, условий Соглашения и условий реализации инвестиционного проекта, в том числе соответствующих этапов реализации инвестиционного проекта (если применимо);
2) проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для изменения или расторжения Соглашения. Проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения Соглашения.
4.1.3.По итогам реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 4.1.2 настоящего Положения, Уполномоченный орган ежегодно не позднее 1 марта, в том числе на основании данных, представляемых организацией, реализующей проект, формирует отчет о реализации соответствующего этапа инвестиционного проекта и направляют их в уполномоченный орган исполнительной власти Тверской области.
4.1.4.В случае если по результатам мониторинга выявлены обстоятельства, указывающие на наличие оснований для изменения или расторжения Соглашения, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня направления отчетов, предусмотренных пунктом 4.1.3 настоящего Положения, осуществляет одно из следующих действий:
1) направляет организации, реализующей проект, уведомление о выявлении нарушений обязательств по Соглашению (с описанием выявленных нарушений) и (или) оснований для изменения Соглашения с предупреждением о недопустимости нарушения условий Соглашения (если применимо) и о предложении внести изменения в Соглашение;
2) направляет организации, реализующей проект, уведомление о выявлении нарушений обязательств по Соглашению (с описанием выявленных нарушений) и (или) оснований для расторжения Соглашения и инициирует расторжение Соглашения в порядке, предусмотренном Федеральным законом и условиями Соглашения.
4.1.5.Организация, реализующая проект, в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 4.1.4 настоящего Положения, информирует Уполномоченный орган об обстоятельствах, являющихся причиной выявленных нарушений, и предлагаемых мерах по их урегулированию.
4.1.6.Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать у организации, реализующей проект, информацию, необходимую для осуществления мониторинга в соответствии с пунктом 4.1.2 настоящего Положения.