Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос
1. Понятна ли информация, содержащаяся в «Бюджете для граждан»?
2. Какой формат информации наиболее привлекателен?
3. Удовлетворены ли Вы информацией, находящейся в слайдах «Бюджет для граждан»?
4. Используете ли Вы данную информацию в жизни?
5. Планируете ли Вы участвовать в публичных слушаниях по проекту бюджета?
6. Укажите Ваш пол?
7. Сколько Вам полных лет?
Ответить

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 9 августа 2013 г. № 67 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области»

108 от 30.05.2014
Скачать (99 Кб)

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от « 30 » мая 2014 г. г. Западная Двина № 108

О внесении изменений и дополнений в решение

Собрания депутатов Западнодвинского района

Тверской области от 9 августа 2013 г. № 67

«Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в муниципальном образовании

Западнодвинский район Тверской области»

В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Собрание депутатов Западнодвинского района Тверской области РЕШИЛО:

Внести изменения и дополнения в решение Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 9 августа 2013 г. № 67 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области».

1. в статье 3:

в пункте 3.1:

а) дополнить подпунктом «54» следующего содержания:

«54) программа социально-экономического развития Западнодвинского района – документ, определяющий показатели, которые должны быть достигнуты в результате деятельности органов местного самоуправления Западнодвинского района, разрабатываемый не менее чем на 6 лет и содержащий цели, приоритетные направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Западнодвинского района.».

2. в статье 5.:

в пункте 5.1:

а) дополнить подпунктами «5-8» следующего содержания:

«5) формирование и определение решением Собрания депутатов Западнодвинского района правового статуса, в том числе полномочий, органа осуществляющего внешний муниципальный финансовый контроль в Западнодвинском районе (Контрольно-счетной комиссии Западнодвинского района);

6) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Тверской области, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Западнодвинского района по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

7) принятие решений о принятии Западнодвинским районом долговых и залоговых обязательств за счет средств районного бюджета и муниципального имущества Западнодвинского района, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законами Тверской области;

8) установление порядка условий предоставления и утверждения методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иных межбюджетных трансфертов.»;

б) подпункт 5 считать подпунктом 9.

в пункте 5.3:

а) дополнить подпунктами «18-19» следующего содержания:

«18) организация муниципального финансового контроля в исполнительных органах муниципальной власти Западнодвинского района в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, в том числе установление полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти Западнодвинского района;

19) утверждение сводного доклада о реализации муниципальных программ в отчетном финансовом году.»;

б) подпункт 18 считать подпунктом 20.

в пункте 5.4:

а) подпункт 12 считать подпунктом 29 и слова «на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период» заменить словами «на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде»;

б) дополнить подпунктом «30» следующего содержания:

«30) приостановление (сокращение) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;

в) подпункт 29 считать подпунктом 31.

в пункте 5.7:

а) в подпункте 10 слова «на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период» заменить словами «на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде»;

б) дополнить подпунктами «12-13» следующего содержания:

«12) разработка проекта программы социально-экономического развития Западнодвинского района;

13) формирование сводного доклада о реализации муниципальных программ в отчетном финансовом году.».

в пункте 5.8:

в подпункте 1:

а) дополнить подпунктом «19» следующего содержания:

«19) Обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствии с решением о бюджете в сроки, установленные законодательством;»;

б) подпункт 19 считать подпунктом 20;

в) в подпункте 11 слово «ведомственный» заменить словом «внутренний».

в подпункте 2:

а) дополнить подпунктом «5» следующего содержания:

«5) Организует и осуществляет внутренний финансовый контроль в сфере своей деятельности.».

3. пункт 2 статьи 7 дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) программе социально-экономического развития Западнодвинского района.».

4. в статье 9:

а) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.»;

б) в абзаце четвертом пункта 3 слова «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности» заменить словами «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений»;

в) в абзаце пятом пункта 3 слова «в районный бюджет» заменить словами «в бюджеты поселений».

5. добавить статью 14-1 «Муниципальный дорожный фонд Западнодвинского района».

Муниципальный дорожный фонд создается решением Собрания депутатов Западнодвинского района (за исключением решения о местном бюджете).

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджетов муниципальных образований Западнодвинского района, установленных решением представительного органа муниципального образования от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Собрания депутатов Западнодвинского района.

Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

6. в статье 17:

а) в пункте 1 слова «муниципальных программ» заменить словами «планирования объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде»;

б) пункт 4 считать пунктом 3, подпункт «н» изложить в следующей редакции:

«н) объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета;»;

в) пункты 5-7 считать пунктами 4-6.

7. в статье 18:

в пункте 1:

а) в подпункте «г» слова «проект среднесрочного финансового плана» заменить словами «среднесрочный финансовый план»;

б) пункт «и», «з» исключить.

8. пункт 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Западнодвинского района вносит в Собрание депутатов Западнодвинского района проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, по целевым статьям (муниципальным программам и не включенным в них направлениям деятельности органов муниципальной власти), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета.»

9. пункт 5 статьи 27 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.».

10. в пункт 6 статьи 29:

а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«-в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году.»;

б) абзац шестой считать абзацем седьмым и изложить его в следующей редакции:

«-в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.»;

в) абзац седьмой считать абзацем 8;

г) дополнить абзацами двенадцать и тринадцать следующего содержания:

«-в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

-в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом.».

11 . в статье 30:

в пункте 2:

а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.»;

б) абзац второй считать абзацем третьим.

12. пункт 3 статьи 32 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.».

13. в пункте 2 статьи 37 после слов «иные межбюджетные трансферты» дополнить словами «и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц», слова «их остатки, не использованные на начало текущего финансового года» заменить словами «поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 настоящего Кодекса.».

14. в статье 43:

в пункте 4:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

« Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:»;

б) подпункты 5-6 абзаца второго исключить;

в) дополнить новыми подпунктами «7-8» следующего содержания:

« доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.».

в пункте 5:

а) дополнить подпунктами «к» и «л» следующего содержания:

«к) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации Западнодвинского района;

л) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.».

15. статьи 46-50 исключить;

16. дополнить статьями «51-56» следующего содержания:

«Статья 51. Виды муниципального финансового контроля.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии Западнодвинского района (далее – орган внешнего муниципального финансового контроля).

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти администрации (далее – органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансового отдела.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Западнодвинского района.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Западнодвинского района в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 52. Объекты муниципального финансового контроля.

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовый отдел (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Западнодвинского района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Западнодвинского района.

2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета Западнодвинского района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 53. Методы осуществления муниципального финансового контроля.

1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.

2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, предоставленных по его запросу.

Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

5. Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 54. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии, обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Собрания депутатов Западнодвинского района.

Статья 55. Полномочия финансового отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

1. Полномочиями Финансового отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовый отдел получателем бюджетных средств;

контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым отделом проводится санкционирование операций.

Статья 56. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

1. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативными правовыми актами администрации Западнодвинского района.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.».

17. Статьи 51-52 считать статьями 57-58;

18. Статью 53 исключить.

Временно исполняющий

полномочия главы

Западнодвинского района В.И. Ловкачев

Дата создания: 29-10-2018
Дата последнего изменения: 29-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: