Западнодвинского муниципального округа
Полномочия Контрольно-счетной комиссии Западнодвинского муниципального округа Тверской области
В соответствии с разделом II Положения о Контрольно-счетной комиссии Западнодвинского муниципального округа Тверской области, утвержденного решением Думы Западнодвинского муниципального округа Тверской области от 09.11.2020 г. № 32 (далее -Положение) Контрольно-счетная комиссия Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее -Контрольно-счетная комиссия) осуществляет следующие основные полномочия:
- контроль за исполнением бюджета Западнодвинского муниципального округа;
- экспертиза проектов бюджета Западнодвинского муниципального округа;
-внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Западнодвинского муниципального округа;
-организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Западнодвинского муниципального округа, а также средств, получаемых бюджетом Западнодвинского муниципального округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
-контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Западнодвинскому муниципальному округу;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Западнодвинского муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Западнодвинского муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Западнодвинского муниципального округа, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в Западнодвинском муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета Западнодвинского муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Западнодвинского муниципального округа и главе Западнодвинского муниципального округа;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области Российской Федерации, уставом и решениями Думы Западнодвинского муниципального округа.
2.2.Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Западнодвинского муниципального округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Западнодвинского муниципального округа;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Западнодвинского муниципального округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Западнодвинского муниципального округа, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств Западнодвинского муниципального округа.