Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

258 О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 23.10.2018 № 229 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения»

258 от 22.11.2018
Скачать (48 Кб)

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

                                        ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ     

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

 

22.11.2018 г.                     г.Западная Двина                                № 258

 

 

О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 23.10.2018 № 229 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Решения Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 01.12.2017  № 116 «О принятии части полномочий по решению вопросов местного значения поселений Западнодвинского района Тверской области органами  местного самоуправления муниципального образования Западнодвинский район Тверской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Устава муниципального образования Западнодвинский район Тверской области, администрация Западнодвинского района Тверской области

Постановляет:

 

  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения», утвержденный постановлением администрации Западнодвинского района Тверской области от 23.10.2018 № 229, (далее – Регламент) следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить пункт 2.11 Регламента подпунктом 3 следующего содержания:

 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

1.2. Изложить подпункт 3 пункта 5.2 Регламента в следующей редакции:

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 

  • Дополнить пункт 5.2 Регламента подпунктом 10 следующего содержания:

         10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

 

  • Изложить пункт 5.11 Регламента в следующей редакции:

 

         5.11. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

 

  • Изложить пункт 5.12 Регламента в следующей редакции:

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

  1. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского района в сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующего отделом по жилищной политике администрации района Мамаеву С.А.

 

 

 

 

 

 

             Глава Западнодвинского района                                                В.И. Ловкачев

Дата создания: 22-11-2018
Дата последнего изменения: 22-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: