Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 9 августа 2013г. № 67 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области»

196 от 29.05.2020
Скачать (35.9 Кб)

РФ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА 

                ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от 29 мая  2020 года                  г. Западная Двина                                    № 196

 

О внесении изменений в решение

Собрания депутатов Западнодвинского района

Тверской области от 9 августа 2013г. № 67

«Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в муниципальном образовании

Западнодвинский район Тверской области»

 

     В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации

    Собрание депутатов Западнодвинского района Тверской области  решило:

  1. Внести в Решение Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 9 августа 2013 г. № 67 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области» следующие изменения:

       1.1.В разделе 1:

    а) пункт 3.1 статьи 3 дополнить подпунктами 58 и 59 следующего содержания:                  « - долговая устойчивость - состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие заемщику в полном объеме выполнять обязательства по погашению и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации;

    - денежные обязательства перед муниципальным образованием Западнодвинский район - обязанность должника уплатить Западнодвинскому району денежные средства по гражданско-правовой сделке (в том числе обеспечивающей исполнение обязательств) и (или) иному основанию, установленному гражданским или бюджетным законодательством, возникшая в связи с предоставлением  Западнодвинским районом на возвратной или возмездной (возвратной) основе денежных средств (в том числе в связи с привлечением целевых иностранных кредитов) или в связи с предоставлением и (или) исполнением муниципальной гарантии (включая обязанность по уплате процентов, неустойки (пеней, штрафов), иных платежей, установленных законом и (или) договором, вследствие неосновательного обогащения, причинения убытков, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, уступки или перехода по иным основаниям прав требования, предъявления регрессивных требований »;

       1.2. В разделе 2:

      а) подпункт 6  пункта 5.1 статьи 5  признать утратившим силу;

      б) пункт 5.1 статьи 5 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

« 10) установление в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области нормативов отчислений доходов в бюджеты городских, сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты Западнодвинского района»;

     в) абзац 6 подпункта 2 пункта 5.5.  статьи 5 изложить в следующей редакции:

«подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита»;

    г) абзац 21 подпункта 1 пункта 5.8  статьи 5 признать утратившим силу;

    д) абзац 7 подпункта 2 пункта 5.8  статьи 5 признать утратившим силу;

    е) абзац 8 подпункта 3 пункта 5.8  статьи 5 признать утратившим силу;

    ж) пункт 5.11 статьи 5 изложить в следующей редакции:

« 5.11 Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита.

  1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
  • информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее – администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
  • предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
  • заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
  1. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
  • оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
  • подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним)актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
  • повышения качества финансового менеджмента;
  1. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей- структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
  2. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
  3. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Федеральные стандарты внутреннего финансового аудита должны содержать принципы, в том числе принцип функциональной независимости, задачи, основания и порядок организации, планирования  и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита, а также определять случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

  1. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
  • финансовым отделом в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств местного бюджета;
  • главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
  1. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
  • Правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
  • Правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
  1. Главный администратор средств местного бюджета вправе внести на рассмотрение финансового отдела предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым отделом передать финансовому отделу указанные полномочия.

1.3.  В разделе 3:

а) пункт 2 статьи 11 дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«Планирование  бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств»;

б) в абзаце 1 статьи 14.1 после слова «создается» дополнить словами « в муниципальном образовании  Западнодвинский район Тверской области, органы местного самоуправления которого решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности»;

в) после абзаца 3 статьи 14.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«доходы местных бюджетов от транспортного налога (если законом Тверской области установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);

г) дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

« 15.1.  Денежные обязательства перед муниципальным образованием Западнодвинский район.

  1. Задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Западнодвинский район (далее – денежные обязательства) является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежными обязательствами перед муниципальным образованием Западнодвинский район на определенную дату.
  2. Требования по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Западнодвинский район формируют финансовые активы муниципального образования Западнодвинский район.
  3. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам устанавливает финансовый отдел, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным Кодексом.
  4. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется органом местного самоуправления, указанным в пункте 4 статьи 93.2 Бюджетного Кодекса, или уполномоченным лицом, указанным в пункте 5 статьи 93.2 Бюджетного Кодекса.
  5. В случае, если иное не установлено договором, денежные обязательства считаются исполненными с даты зачисления соответствующей суммы денежных средств на единый счет районного бюджета.»;

     д) дополнить статьей 15.2 следующего содержания:

« 15.2. Реструктуризация денежных обязательств перед муниципальным образованием Западнодвинский район и иные способы урегулирования задолженности по ним.

  1. Денежные обязательства ( задолженность по денежным обязательствам) могут быть урегулированы следующими способами:,
  • основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее - реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству);
  • основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее – новая денежного обязательства);
  • иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
  1. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств ( задолженности по денежным обязательствам) устанавливаются решением о бюджете.
  2. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств ( задолженности по денежным обязательствам) устанавливаются актами администрации Западнодвинского района или финансовым отделом, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам), в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам).
  3. В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовый отдел вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия  урегулирования задолженности по денежным обязательствам способами, предусмотренными решением о бюджете.
  4. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству), а также новация денежного обязательства, влекущая возникновение нового денежного обязательства, осуществляется с соблюдением требований, установленных Бюджетным Кодексом в отношении бюджетных кредитов, за исключением условия (требования) об отсутствии у должника просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед кредитором – муниципальным образованием Западнодвинский район, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством российской Федерации о налогах и сборах.
  5. На реструктурированные денежные обязательства, а также на денежные обязательства, возникшие в результате новации денежных обязательств, распространяются положения Бюджетного Кодекса о денежных обязательствах перед публично-правовым образованием.

е) подпункт «п» пункта 3 статьи 17 изложить в  следующей редакции:

« п) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода,  с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям»;

ж) подпункт «з» пункта 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:

« з) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода»;

з) пункт 3 статьи 27 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами»;

и) абзацы 1 и 2 пункта 5 статьи 27 изложить в следующей редакции:

« Финансовый отдел, при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным финансовым отделом порядком, осуществляя контроль за:

непревышением бюджетных обязательств, обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а  также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджета;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном финансовым отделом, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в   сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.»;

к) в абзаце 7 пункта 6 статьи 29 после союза «и» дополнить словом « получения»;

л) в абзаце 2 пункта 3 статьи 32 слово «планов» заменить на слова «планов-графиков»;

1.4. В разделе 6:

а) пункт 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«1.Единая методология бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса»;

б) абзацы 4 и 5 пункта 4 статьи 40 изложить в следующей редакции:

« Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в  соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации»

в) пункт 4 статьи 40 дополнить абзацем 6 следующего содержания:

« По решению администрации Западнодвинского района полномочия органов местного самоуправления (подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности  в соответствующие муниципальные органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, финансовому отделу»;

г) в пункте 5 статьи 40 после слова «методологии» исключить слова «и стандартов»;

д) пункт 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«1. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов, администраторами источников финансирования дефицита бюджета»;

е) в абзаце 2 пункта 1 статьи 41 после слова «представляют»  исключить слово «сводную»;

ё) абзац 1 пункта 1 статьи 42 дополнить словами:

«Представление бюджетной отчетности осуществляется в сроки, установленные финансовым отделом, которому бюджетная отчетность представляется»;

ж) пункт 1 статьи 45 дополнить абзацем 2 в следующей редакции:

« Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации»;

з) абзац 1 пункта 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а  также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета»

и) в пункте 2 статьи 51 после слова «контроль» исключить слова «в сфере бюджетных правоотношений»;

й)  пункт3 статьи 51 изложить в следующей редакции:

« Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти администрации (далее – органы внутреннего муниципального финансового контроля)»;

к) в абзаце 2 пункта 1 статьи 52 после слова «доходов» дополнить словом «соответствующего», после слова «дефицит» дополнить словом  «соответствующего»;

л) абзац 3 статьи 52  изложить в следующей редакции:

«финансовый отдел, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация Западнодвинского района»;

м) абзац 7 статьи 52 изложить в следующей редакции:

« юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:  юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты обеспеченные муниципальными гарантиями; исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом отделе»;

н) абзац 1  пункта 2 статьи 52 признать утратившим силу;

о) абзац 2 пункта 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а  также коммерческих  организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а  также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса»;

п) пункт 3 статьи 52 после абзаца 2 дополнить абзацем следующего содержания:

     « Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий  договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля Западнодвинского района, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым предоставлены средства из этого бюджета»;

       р)  в пункте 1 статьи 53 исключить слова «санкционирование операций»;

       с) в абзаце 1 пункта 2 статьи 53 после слова «проверкой» дополнить словами « в целях осуществления муниципального финансового контроля», слова « бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

       т) в абзаце 2 пункта 2 статьи 53 после слова «ревизией» дополнить словами «в целях осуществления муниципального финансового контроля», слова « бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

       у) в абзаце 2 пункта 3 статьи 53 после слова «проверками» дополнить словами «в целях осуществления муниципального финансового контроля», слова « бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

        ф) в абзаце 3 пункта 3 статьи 53 после слова «проверками» дополнить словами «в целях осуществления муниципального финансового контроля», слова « бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

        х) в абзаце 4 пункта 3 статьи 53 после слова «проверками» дополнить словами «в целях осуществления муниципального финансового контроля»;

         ц) пункт 5 статьи 53 признать утратившим силу;

         ч) абзац 2 пункта 1 статьи 54  изложить в следующей редакции:

« контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные правовые обязательства  и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета»;

        ш) в абзаце 4 пункта 2 статьи 54 исключить слова «уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения,» исключить;

        щ) статью 55 признать утратившей силу;

        ъ) пункт 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:

        «1.  Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

        контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;     

       контроль за соблюдением положений правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;

       контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

        контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности  предоставления средств из бюджета;

       контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

     ы) в абзаце 4 пункта 2 статьи 56 слово «органам» заменить словами «финансовому отделу», слова «и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения» исключить;

       ь) пункт 2 статьи 56 дополнить словами следующего содержания:

     « назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

        получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

       направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации»;

       э) статью 56.1 изложить в следующей редакции:

       «Статья 56.1. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля.

  1. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в  представлении сроки или в течении 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
  • требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
  • требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.
  1. Под предписанием о документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Западнодвинскому району в результате этого нарушения.

В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

  1. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

  1. Неисполнение предписаний органов внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного Западнодвинскому району ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативному правовому акту администрации Западнодвинского района в ссуд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Западнодвинскому району.
  2. В представлениях и предписаниях органа муниципального о контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.

 

  1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава Западнодвинского района                                                 В.И. Ловкачёв

 

Председатель Собрания депутатов

Западнодвинского района Тверской области                             И.Г.Тимофеев

Дата создания: 01-06-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: