Западнодвинского муниципального округа
Проект
РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАПАДНОДВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
________ г. г. Западная Двина № ___
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Установление, изменение или отмена
муниципальных маршрутов регулярных
перевозок на территории Западнодвинского
муниципального округа Тверской области»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п. 172 Перечня типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 18.09.2019 № 2113-р «О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, государственными учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления», администрация Западнодвинского муниципального округа Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Западнодвинского муниципального округа О.А. Голубева
Приложение
к Постановлению администрации Западнодвинского муниципального округа
Тверской области от _______№ ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Установление, изменение или отмена
муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории
Западнодвинского муниципального округа Тверской области»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление, изменение или отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области» (далее регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области.
Администрация расположена по адресу: город Западная Двина, ул. Кирова, д.10.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Телефон администрации: 8 (48265) 2-19-00.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты.
Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zapdvina.ru.
Электронная почта администрации: westerndvina.22@yandex.ru.
Прием заявителей осуществляется в часы работы администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня поступления предложения об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Закон Тверской области от 04 февраля 2016г. № 8-ЗО «Об отдельных вопросах организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области»;
2.6.1.В случае установления нового или изменения существующего муниципального маршрута регулярных перевозок заявитель представляет в администрацию:
2.6.2.В случае отмены существующего муниципального маршрута регулярных перевозок заявитель представляет в администрацию предложение с обоснованием необходимости отмены маршрута (приложение № 3 к регламенту).
2.6.3.Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.6.3.1.представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.6.3.2.представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.6.3.3.осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечень;
2.6.3.4.представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
2.6.3.5.предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7_2 части 1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
- несоответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствие оптимального количества и вида транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута;
- наличие сопряженных (дублирующих) маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава;
- отсутствие необходимости упорядочения движения общественного транспорта и (или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок регистрации предложения о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.
Помещение для приема заявителей оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета и отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Помещение администрации оснащается:
Выход и вход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
На стендах размещается следующая информация:
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна быть четкой, достоверной, полной.
Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются условия, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте администрации www.zapdvina.ru.
Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
Поступившее в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи обращение заявителя рассматривается уполномоченными специалистами администрации по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
В любое время со дня приема документов в соответствии с графиком работы администрации заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись посредством телефонной связи либо электронной почты, а также в письменном виде.
В журнал регистрации поступающих документов вносятся следующие сведения:
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 регламента, исполнитель оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывает глава Западнодвинского муниципального округа, и передает заявителю с приложением представленных документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель при необходимости организует комиссионное обследование, а также осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о целесообразности (нецелесообразности) установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок и проекта постановления администрации о внесении изменений в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, действующих в границах Западнодвинского муниципального округа Тверской области об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов.
Исполнитель не позднее трех рабочих дней уведомляет заявителя о необходимости получения указанных документов посредством телефонной связи, электронной почты.
В случае, если после уведомления о необходимости получения документов заявитель не явился в течение одного рабочего дня, исполнитель направляет документы по почте заказным письмом.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, утверждаемых главой Западнодвинского муниципального округа Тверской области. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативный правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области и нормативных правовых актов Западнодвинского муниципального округа Тверской области;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Западнодвинского муниципального округа Тверской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.6. Должностные лица администрации принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих,
специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. Жалоба подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, заведующего отделом по дорожному хозяйству, транспорту администрации, муниципального служащего администрации, главы Западнодвинского муниципального округа может быть направлена по почте (электронной почте), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, официальный сайт, Единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию, регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти календарных дней со дня ее регистрации.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых отделом по дорожному хозяйству, транспорту администрации в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.